Citroёn DS3: Живите сейчас

Рассказать друзьям:

Стиль и роскошь Новый Citroёn DS3 французы всячески отделяют от «Богини» 1955 года, подчеркивая, что нынешний автомобиль создан в концепции «антиретро»: все в нем ультасовременно и очень стильно. Но ведь и представленный в середине ХХ века DS тоже был настоящим пришельцем из будущего. Правда, если «Богиня» – представительский автомобиль, на котором ездил даже президент Франции Шарль де Голь, то DS3 относится к компактному В-классу и стал первой ласточкой в современной линейке DS.

Проверка на прочность

«Рецепт» создания DS3 французы позаимствовали у итальянцев с их не менее культовым и легендарным Fiat 500. Как и в случае с «пятисоткой», покупатель DS3 сможет максимально индивидуализировать свой автомобиль. Различный дизайн и цвет колесных дисков, окраски кузова, деталей салона и даже ключа зажигания – все это есть и в DS3. Правда, стоит учесть, что в данном случае у французов фантазия богаче. Например, можно заказать для своей машины «татуаж» крыши и получить коврики салона с аналогичным дизайном. Кстати, варианты «татуировок» будут обновляться ежегодно. Что касается самого рисунка, то мы не были бы украинцами, если бы не проверили его на прочность и практичность. Так вот, данный рисунок можно повредить и ногтем, а что с ним будет после нашей суровой зимы, остается только гадать. Так что лучше не заморачиваться с «татуировками», а просто заказать иной, чем у кузова, цвет крыши.

Стиль и роскошь

Салон DS3 роскошный и очень стильный для автомобиля В-класса. Здесь дорогие материалы отделки, да и само исполнение заслуживает уважения. Цветовая гамма интерьера частично повторяет окраску кузова. Внутри чувствуется родство с новым С3. Это и блок климат-контроля, и акустическая система класса Hifi System®. Но есть и индивидуальные штрихи. Например, алюминиевые накладки на педали и площадка для отдыха левой ноги. В передних великолепных кожаных сиденьях с развитой боковой поддержкой и хорошей поддержкой ног удобно даже высоким людям. Диапазоны регулировок как кресел, так и рулевого колеса велики. Понравятся они и любителям низкой посадки. Однако сзади чувствуется дефицит места: усевшись за водителем моего роста, почувствовал, что колени упираются в переднее кресло.

Зато багажник в 285 литров по меркам класса немалый. Правда, сложив спинки задних сидений, получаем небольшую ступеньку. Под полом грузового отсека «запаски» нет – обнаружил лишь ставший традиционным для европейцев комплект для ремонта шины. Но сама ниша для запасного колеса есть, и можно предположить, что «украинские» DS3 будут с колесом в багажнике.

Максималистам понравится

Для DS3 предусмотрено пять двигателей – два бензиновых атмосферных 1,4 л (95 л. с.) и 1,6 л (120 л. с.) и турбированная 1,6-литровая версия (156 л. с.). Желающие сэкономить могут выбрать из двух турбодизелей объемом 1,6 литра – 92 и 112 л. с. Трансмиссий три – 5- и 6-ступенчатая механические и 4-ступенчатая автоматическая. В этом году появится и роботизированная «механика».

Нам на тест досталась самая «правильная» с точки зрения человека, предпочитающего активный стиль вож­дения, версия модели, оснащенная турбированным мотором 1,6 литра мощностью 156 л. с. Данный мотор разработан концернами BMW и PSA, и его чуть более мощная версия устанавливается на прямого конкурента DS3 – MINI Cooper S. В паре с шестиступенчатой «механикой» он способен подарить море удовольствия. «Дуновение» турбины ощущается уже после 2 тыс. оборотов, но по-настоящему «малютка» начинает ехать, когда стрелка тахометра достигнет отметки 3,5 тыс. об/мин.

Не в обиду предыдущим моделям Citroёn скажем, что по управляемости DS3 – один из лучших. Впрочем, по сравнению с «горячими» хэтчбеками других марок тут еще есть над чем поработать. Так, рулевое колесо от упора до упора совершает три оборота – многовато для автомобиля с таким заводным характером. Здесь более жесткие амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, чем у С3. Хотя разумный компромисс между жесткостью и комфортом в подвеске сохранен.

Золотая середина

Мне как владельцу «горячего» трехдверного «хэтча» с практически таким же по мощности мотором DS3 особенно интересен. Правда, есть некоторые «но», касающиеся предпочтений тех, кто на первое место ставит «спорт», а затем «комфорт». В DS3 нет ощущения управления спортивным авто, важнее в нем – комфорт. Это касается динамики, звука выхлопа и управляемости. В DS3 во всем найдена золотая середина.

В Европе DS3 с тестируемым силовым агрегатом стоит 20 тыс. евро, а самая доступная версия с моторчиком 1,4 л в 95 л. с. – от 15,4 тыс. евро. Для нас же цена этого небольшого трехдверного авто хоть и велика, но пора привыкнуть, что за эксклюзив нужно платить. К тому же нет оснований навешивать на DS3 ярлык женского авто – корректируя внешность машины в процессе заказа, ей можно добавить как «женских», так и «мужских» ноток. Еще большее уважение к модели вызывает то, что в 2011 г. шестикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лоэб стартует в WRC именно на раллийной версии DS3.

Источник: Авто Центр
  • Тест-драйв Citroen DS3: Citroen DS3. Гламурчик Citroen DS3. Гламурчик

    Какие только автомобили за последние полгода не попадали в редакционные руки InfoCar.ua, но такого яркого, как Citroen DS3 еще не было. Яркого и в прямом, и в переносном смысле. Но самое удивительное, что, чем ближе знак ...
    Citroen-DS3.infocar.ua

  • Тест-драйв Citroen DS3: Авангардный Citroen Авангардный Citroen

    Новинка от Citroen, созданная на базе С3 и носящая имя легенды, отличается стильной, динамичной внешностью, широкими возможностями по индивидуализации и наличием модификации с мощным двигателем, оснащенным турбонаддувом. ...
    АVто.ру

  • Тест-драйв Citroen DS3: Заводной «цыпленок» Заводной «цыпленок»

    Этот озорной компактный хэтчбек цвета яичного желтка – «девчачья» машина или близкий родственник чемпиона мира по ралли? ...
    АвтоЦентр

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у DS3

Citroen DS3 2011 Citroen DS3 10.200$ 2011 110.000 км
смотреть все
объявления